Индивидуальное развитие организмов — онтогенез

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Индивидуальное развитие организмов — онтогенез"
HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/authors/100-964-434/" Калимуллина Зульфия Хуснутдиновна, учитель биологии
Цель урока: Создать условия для формирования знаний об этапах индивидуального развития организмов.
Задачи:
Образовательные: сформировать знания об основных стадиях эмбрионального периода развития живых организмов;
Развивающие: создать условия для развития воображения, речи, внимания, логического мышления;
Воспитательные: воспитывать интерес к культуре умственного труда, коммуникативные качества и формировать знания о здоровом образе жизни;
Тип урока: Комбинированный;
Оборудование: Презентации.
План урока
1. Актуализация известных знании проводится в форме фронтального опроса с использованием следующих вопросов(слайд 3):
Какой предмет мы изучаем?
Что изучает общая биология?
Какая система называется живой?
Какие критерии живых систем вы знаете?
На каком из них мы остановились?
Что такое размножение?
Какие виды размножений вы знаете?
С помощью какого процесса осуществляется размножение и развитие организмов?
Какими способами могут делиться клетки?
Какой способ деления клетки лежит в основе образования половых клеток?
Далее демонстрируются слайды из презентации, на которых изображены процессы митоза, мейоза, кроссинговера, овогенеза и сперматогенеза, с последующими ответами учащихся на поставленные к ним вопросы. ( HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/505720/pril. ppt" слайд4,5 )
2. Изучение нового материала(слайд 6)
Понятие об онтогенезе.
Исторические сведения.
Индивидуальное развитие одноклеточных организмов.
Индивидуальное развит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: