Индивидуальное логопедическое занятие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое индивидуальное логопедическое занятие.
Логопед: Филина Л. Н. 27. 11. 2015г.

Тема: "Постановка звука с"

Цель: продолжить работу над формированием правильного произношения звука с.
Задачи:
Коррекционные:
развивать общую и мелкую моторику, развивать мимическую мускулатуру, формировать силу и продолжительность речевого выдоха, развивать подвижность артикуляционного аппарата, формировать кинестетические ощущения и правильные артикуляционные движения на данный уклад, развивать умение производить анализ артикуляции звука, развивать фонематический слух, закрепить правильное произношение в слогах, словах, предложениях, развивать умение понимать обращенную речь; развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
Образовательные:
закреплять знания о механизме образования звука, его акустических особенностях, дать характеристику и правильную артикуляцию звука "с", обогащение словаря по теме "Животные жарких стран".
Воспитательные:
воспитывать усидчивость, умение сосредоточиться на задании.
Здоровьесберегающие:
Создать атмосферу успешности ребенка, создавать благоприятный психологический климат в процессе занятия. предупредить утомляемость ребенка. повышать самооценку ребенка, способствовать улучшению его эмоционального благополучия.


Оборудование: игрушечный слон, картинки к артикуляционной гимнастике, картинки к игре "Дует холодный ветер",

ХОД
I Организационный момент:
Сегодня у нас гость, Слонёнок Степан, пойдём с ним знакомиться. Степан не умеет выговаривать звук (С), Давай его научим. Сначала нужно сделать гимнастику для язычка. Помогут нам дети: Саша и Света. Садись поудобней, начинаем заниматься.
I

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: