Индивидуальное логопедическое занятие
"Встреча с пчелой Лолой"
Тема: автоматизация звука Л в словосочетаниях и предложениях.
Образовательные области: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие"
Виды деятельности: "Познавательно-игровая", "двигательная".
Задачи:
- автоматизировать звук "Л" в словах, предложениях, чистоговорках;
- развивать фонематический слух, фонематические представления;
- учить определять место звука в слове;
- закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным во мн. числе;
- учить грамматически правильно составлять предложения;
- учить находить пары по аналогии и составлять словосочетания;
- развивать артикуляцию и мелкую моторику;
- формировать навыки самоконтроля над речью;
- развивать свободное общение со взрослым;
- развивать слуховое внимание и память;
- побуждать делать добрые дела и оказывать помощь другим.
Оборудование:
- зеркало;
- пчела (игрушка)
- солнце (с прищепками)
- таблицы "Аналогии"
- поезд с вагончиками и схемами
- картинки (со звуком Л)
- карточка с предложениями
Ход занятия
I. Организационный момент
Сегодня к нам прилетели бабочки и сообщили, что пчела Лола возвращается домой к своим деткам и залетит к нам в гости отдохнуть. Нам нужно приготовить угощение и навести порядок в доме.
Артикуляционная гимнастика.
- испечем блинов (упр. "Блинчики")
- Достанем вкусное варенье (упр. "Вкусное варенье")
- Уберем лопатой грязь во дворе (упр. лопата")
- Постираем коврик (упр. "Часики")
- Покрасим потолок (у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>