Индивидуальное коррекционно – развивающее занятие с элементами игры: Дифференциация звуков Р, Л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственного учреждения социального обслуживания населения Тульской области "Региональный ресурсный центр "Перспектива".

Открытое индивидуальное коррекционно - развивающее занятие с элементами игры "Дифференциация звуков Р, Л"

Участники: ребенок 4 лет с диагнозом ФФНР, мама ребенка.
Проводит логопед: Филина Л. Н.
Дата проведения: 24. 11. 2016.

Цель: Закрепление произношения и дифференциация звуков Р, Л
Задачи социальной реабилитации: способствовать:
успешной адаптации в окружающей среде и обществе в целом: развитию умения произвольно регулировать свою деятельность (работать по правилу и образцу, планировать, контролировать свои действия, оценивать качество выполнения задания); воспитанию трудолюбия и положительного отношения к деятельности на занятии; раскрытию творческих ресурсов ребенка.
Задачи коррекционно - образовательные:
закрепить правильное произношение звуков Р и Л в слогах, словах, чистоговорках, стихотворениях, текстах;
уточнить характеристику звуков Р и Л;
закрепить умение дифференцировать звуки Р,Л
Задачи коррекционно - развивающие:
развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание, мыслительные навыки, мелкую моторику;
создать положительное психоэмоциональное настроение;
развивать познавательных процессов: (восприятие, внимание, память);
развивать умение понимать обращенную речь;
способствовать развитию речевой активности, обогащению словарного запаса;
развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа:
постановка звуков Р, Л;
подготовка демонстрационного и раздаточного материала;
разучивание стихов с движениями, чистоговорок.

Оборудование:
демонстра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: