Индивидуальная коррекционная программа на воспитанника ДОУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Индивидуальная образовательная программа развития
ребенка с общим недоразвитием речи
на 2018-2019 учебный год
Срок реализации: 1 год.
Ответственный за реализацию:
учитель-логопед:
С родителями согласовано:
Пояснительная записка

Ф. И. О. ребёнка: Возраст: 5 лет
Семья у мальчика полная, в семье двое детей. Родители морально-устойчивые, заинтересованы в развитии и воспитании ребенка, уделяют этому большое внимание.
Детский сад посещает охотно, без капризов; проявляет желание играть и общаться с детьми. Ребенок идет на контакт и со взрослыми и со сверстниками; взаимоотношения с детьми в группе доброжелательные, агрессивности не наблюдается.
Навыки самообслуживания развиты согласно возраста, при необходимости обращается за помощью к взрослым или сверстникам.
Магомедгаджи может занять себя игрой по интересам, предпочитает игры с машинками, конструктором, подвижные игры. В основном предпочитает игры военной тематики. Активно участвует в создании обстановки для игры. Настольно-печатные игры не вызывают у ребенка особого интереса.
Игрушки использует по назначению, обращается с ними бережно, после игры убирает игрушки на место.
Всегда находит партнера для игры, легко делится игрушками, может уступить, договориться. Может организовать игру по своей инициативе.
Во время занятий познавательного интереса мальчик не проявляет, внимание не всегда устойчивое, легко отвлекается; не всегда следует инструкциям взрослого; старается выполнить задание как можно быстрее, что часто приводит к ошибкам.
Предложения высказаться очень часто не находят положительного эмоционального отклика. Речь не внятная, имеет трудности в звукопроизношении.
Магомедгаджи знает названия геометрических фигур, может найти в окружающей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: