Тема урока: Имя существительное. Повторение.
Цель урока: обобщение знаний учащихся об имени существительном.
Обучающие цели:
- систематизировать знания детей об имени существительном;
- обобщить знания детей о роли существительных в предложении;
- умение находить имена существительные в тексте.
Развивающие цели:
- развивать устную и письменную речь учащихся;
- развивать орфографическую зоркость , внимание, мышление, воображение; память;
- обогащать словарный запас детей;
- формировать навыки самоконтроля.
Воспитательные цели:
- воспитание учебной активности и умение работать в коллективе;
- формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность;
- воспитывать потребность оценивать свою деятельность;
- воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку;
- воспитание культуры здорового образа жизни.
Методы: проблемный, частично – поисковый, наглядный.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Технологии: элементы проблемного обучения, ИКТ, уровневой дифферентации, использование здоровьесберегающих методик.
Оборудование: дидактические карточки, проектор, экран, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Структура и содержание урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. Поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь и им. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе.
- А чего вы ждете от сегодняшнего урока, с каким настроением будете работать? Посмотрите на слайд и выберите ответ.
Я буду внимателен.
Я всё замечу и запомню.
Я возьму с собой хорошее настроение.
Я хочу узнать новое.
Я помогу товарищу.
Я готов.
- Сегодня я предлагаю вам превратит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>