Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Тип урока: Объяснение нового материала
Вид урока: Стандартный
Оборудование: Учебное пособие, карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал (тест), презентация Microsoft Office PowerPoint 2007.
Задачи урока:
обучающие: Сформировать знания обучающихся об имени существительном как части речи; учить точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи; совершенствовать умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные;
развивающие: уметь определять одушевленные и неодушевленные имена существительные; совершенствовать навыки правильного употребления вопросов кто? что? ; развивать у обучающихся орфографическую зоркость, связную речь, творческое воображение и логическое мышление; стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; обогатить словарный запас обучающихся ;
воспитывающие: прививать интерес к русскому языку, культуру поведения на уроке, аккуратность при записи учебного материала в тетрадь, чёткость и точность выполнения заданий, последовательность в работе.
Метод урока: диалогический, показательный, частично - поисковый.
Приёмы: аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть.
Форма организации урока: Практическое занятие.
Ход урока
I. Организационный момент:
а) поздороваться с учениками; эмоциональный настрой учащихся;
б) проверить посещаемость учащихся;
в) проверить готовность класса к уроку/ учебные принадлежности/
II. Актуализация знаний
а) Ребята, посмотрите в окно. Какое сейчас время года? (выслушать ответы учащихся)
б) Что было сегодня утром, когда вы шли в школу? (выслушать ответы учащихся)
в) Вам понравилось наше сегодня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: