Имя существительное как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Имена существительные.
Цель: первоначальное ознакомление с именами существительными.
Задачи: 1) познакомить с понятием «имя существительное»;
2) учить находить имя существительное по вопросу, на
который оно отвечает;
3) развивать умение распознавать слова, отвечающие на
вопросы кто? и что?
4) способствовать развитию памяти, внимания, речи учащих
ся;
5) воспитывать аккуратное отношение к работе, усидчивость,
желание и интерес к урокам русского языка;
6) воспитывать бережное и чуткое отношение ко всему, что нас
окружает.
Оборудование: учебник «Русский язык» 2класс С. В. Иванов, А. О. Ев
докимов, М. И. Кузнецова.
рабочая тетрадь по русскому языку;
мультимедийное оборудование;
у каждого на парте рисунок солнышка и тучки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
На ваших партах лежат рисунки солнышка и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.
2. Сообщение темы урока, формулирование задач.
(Рубрика «давай подумаем» формулирует проблему, опираясь на языковой опыт ученика)
Какие вопросы можно задать к словам?
Портфель, школа, умный, учиться
Выберите слова, к которым можно задать вопрос что?
Дом, стол, окно, высокий, гуляют, картина
Выберите правильный ответ:
Эти слова называют предметы.
Эти слова называют признаки предмета.
Эти слова называют, что делает предмет.
А теперь назовите тему нашего урока.
Слова, которые называют предмет.
Исходя из темы, сформулируйте задачи нашего урока.
учиться находить слова, которы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: