Имя существительное как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3. Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф. И. О. учителя: Шайнурова Ильгиза Вакифовна
2. Класс: 2 Дата: Предметрусский язык урока по расписанию:
3. Тема урока:Имя существительное как часть речи
4. Место и роль урока в изучаемой теме: в разделе -Части речи3 урок, Имя существительное как часть речи1 урок
5. Цель урока: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока; дать представление об имени существительном как часть речи; формировать умение распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу; развивать умение оценивать результаты своей деятельности.


Дидактическая структура урока
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты




Предметные
УУД
Организационный момент
Выполняют самооценку готовности к уроку.


Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Создаёт ситуацию для активной работы
Настраивать себя на активную работу во время урока


Проверка домашнего задания
Настраиваются на взаимопроверку
Проверяет правильность выполненной работы.
Открыть рабочие тетради (стр. 23, упр. 49) и объяснить правописание пропущенных букв, читать самостоятельно составленное предложение.
Уметь анализировать и строить монологическое высказывание для выражения собственного мнения
Уметь аргументированно доказывать своё мнение
Изучение нового материала




























Физкультминутка
1. Формулируют тему и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: