Тема: Имя существительное
Цель: обобщить знания детей о части речи – имени существительном.
Планируемые результаты: обобщить знания об имени существительном, как частью речи-наблюдать за значением имён существительных, уметь классифицировать имена существительные, учить находить признаки имён существительных,применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
Этап урокаДеятельность учителяСсылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
Словарная работаРабота с задание Учи. ру на интерактивной доске HYPERLINK "https://uchi. ru/b2g/ctp/groups/959438/subject/rus/lesson/911" https://uchi. ru/b2g/ctp/groups/959438/subject/rus/lesson/911
Актуализация знанийПосмотрите на доску. Разделите слова на три группы.
Мыть, хороший, шагать, дом, красный, солнце.
По какому признаку вы разделили слова?
К какой части речи относятся слава в первом столбике? На какие вопросы отвечает глагол?
Во втором столбике? На какие вопросы отвечает прилагательное?
В третьем столбике? На какие вопросы отвечает имя существительное?
Что обозначает имя существительное? Взгляните на интерактивную доску
l
n
8
l
n
œ
ž
ሃĀ愀摧挅)ž
Ä
6
0
2
6
8
,6
8
Ê
Самоопределение к деятельностиПрочитайте слова на доске:
Рисунок, мечта, дорога, дождь
собака, говорить.
Какое слова лишнее? Почему? К какой части речи относятся остальные слова? Сформулируйте тему урока. Приведите свои примеры имени существительного.
Работа по теме урокаУпр. 94 (с. 55).
- Выполните письменное задание к упражнению.
(Проверка).
Давайте вспомним, какие имена существительные называются одушевленные. А какие неодушевленные? Ра
Страницы: 1 | 2 > >>