Название урока и класс:
Имя существительное, 5 класс
Цели:
Актуализировать и восстановить знания об имени существительном, углубить представление о роли существительных в речи, формировать умения обосновывать выбор падежных окончаний существительных; определять синтаксическую роль
Планируемые результаты:
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа"
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать вопросы, на которые отвечает имя существительное, особенности изменения существительных по родам, падежам и числам, согласования существительных с прилагательными,);уметь изменять существительные по родам, падежам и числам; согласовывать прилагательные с существительными; разбирать имена существительные по образцу,пользоваться способом определения безударного окончания; графически обозначать условия выбора правильных написаний.
Метапредметные(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
Личностные:желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
Актуализация знаний
6
Работа с заданиями от Учи. ру на интерактивной доске
Карточки с платформы Учи. ру
Самоопределение к деятельности
Страницы: 1 | 2 > >>