Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

класс: 10 әДата: 23. 10
Тема урока:Имя существительное
Цели1. Обобщение темы «Имя существительное». систематизирование знании, полученные при изучении данной темы (собственные, нарицательные, склонение, падеж)
2. выработка умений нахождения и употребления имен существительных в тексте, правильного использования их в устной и письменной речи, внимание, речь учащихся, умение анализировать, делать выводы;
3. прививать интерес к русскому языку как к учебному предмету,воспитывать в учащихся чувства патриотизма
Результаты обучения Учащиеся умеют определить род, число, падеж существительных, применяют в речи существительные в нужной форме, применяют пoлученные знaния для выполнения заданий.
Основные идеи: Формируются навыки самостоятельной и групповой работы, самообучения, саморегулирования, самоуправления, критериального оценивания, отличают самостоятельные от служебных, работают в паре, группе, планируют работу, оценивают результат.
Ресурсы: Календарный план; учебник Русский язык, 10 класс; Методическое пособие; Дополнительные ресурсы(слайды);видеосюжеты. Постер, маркеры, дидактические материалы, компьютер, интеракт. доска,
Листы . для заданий
ЭтапДеятельность учителя:Деятельность ученика:Методы обучения
Организационный момент 1. Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)приветствие учителем учащихся
Речевая разминка «Ремонт». Эта разминка стимулирует мыслительную деятельность. Предлагается список слов. Когда называется глагол, учащиеся должны хлопать в ладоши, а когда называется существительное топать ногами. Побеждает тот, кто не сделал ни одной ошибки
Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, молоток,самосвал, носил, летел, заплатил, угодил, повредил, крокодил, выпил, зажег, флажок, дружо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: