Тема: «Имя прилагательное как часть речи».
Цель: конкретизация знаний об имени прилагательном как части речи, развитие умения точно употреблять их в устной и письменной речи.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация к уроку, карточки для работы в парах и в группах.
Цель:
Обобщить знания об именах прилагательных
Задачи:
Образовательные:
Развивать умения распознавать имена прилагательные и правильно употреблять их в речи.
Совершенствовать умения изменять имёна прилагательные по родам
Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
Развивать орфографическую зоркость
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Формируемые УУД:
- Личностные: способность к самооценке
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками, совместно с учителем, о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать имя прилагательное.
Знать признаки имени прилагательного.
Уметь распознавать имена прилагательные.
Уметь правильно употреблять имена прилагате
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>