Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


О. Н. Ивакина,
учитель начальных классов


Урок русского языка во втором классе
по теме "Имя прилагательное"

(ИЗ ЦИКЛА УРОКОВ "СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ")

Цели урока:
Закрепление знаний об имени прилагательном, как части речи; формирование здорового образа жизни.
Задачи урока:
1) Упражнять учащихся в умении находить в тексте имена прилагательные.
2) Учить согласовывать имена прилагательные с существительными, к которым они относятся.
3) Тренировать в определении рода и числа имён прилагательных.
4) Учить внимательно относиться к русскому языку.

Оборудование урока: конверты, тексты загадок, текст классной работы "неряхи".


Ход урока:

Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды -
Жить нельзя нам без . . . (воды).

Учитель: Сегодня у нас с вами вновь необычный урок. Мы снова отправляемся в путь. В нашем путешествии мы будем закреплять свои знания об имени прилагательном. А к кому мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Если наши руки в ваксе,
Если сели на нос кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Учащиеся (хором): Воды.

Учитель: Да, сегодня мы с вами в гостях у одного из друзей человека - ВОДЫ. Все задания нашего урока русского языка будут так или иначе связаны с водой. Начнём с разминки. Отгадайте загадки. (Тексты загадок лежат на партах в конвертах голубого цвета).
Посреди поля
Лежит зеркало,
Стекло голубое,
Рама з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: