Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока:

1) повторение, обобщение и углубление знаний учащихся о
прилагательном как части речи;
2) проверить усвоение изученного материала учащимися в игровой форме;
3) активизация познавательной деятельности учащихся;
4) вовлечение всего класса в учебный процесс через игру;
5) развитие речи учащихся в форме устного ответа;
6) совершенствование межпредметных связей;
7) воспитание любви к природе.
Форма урока:

урок – беседа
урок – игра
Оборудование:

«Книга природы» Ю. Дмитриева, Н. Пожарицкой;
Книга С. Маршака «12 месяцев»;
портрет А. С. Пушкина;
игрушки для игры «Чудесный мешочек»;
2 кармашка для игры «Не спутай кармашки»
сигнальные карточки «К», «О», «П».


Ход урока
Урок начинается с припева песни «Улыбка».
Слайд 1 (демонстрируется весёлая рожица)
Слово учителя: Вот с этой радостной нотки мы и начнём сегодняшний наш урок. А он называется урок-обобщение темы «Имя прилагательное». На уроке мы с вами должны обобщить всё то, что изучили по этой теме. А изучили мы с вами немало! Думаю, что сегодня вам скучать некогда. Итак, пожелаем друг другу ни пуха ни пера (хором)

А теперь начинаем: - Что такое имя прилагательное? Примеры. (Учитель использует мяч). Примеры имён прилагательных на родном языке. Примеры имён прилагательных на английском языке.
«Поиграем в прятки»
Ученики прячутся за парты. Учитель называет разные части речи. Если прозвучит имя прилагательное, то они встают и дружно говорят: «А вот и мы!»
Интерес, интересный, интересоваться, жизненный, жизнь, читальный, читать, чуваш, чувашский, писать, писатель, писарь, писательский, беговой, бег, бегать, бегун, журавль, журавлиный.

Выборочный дикт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: