Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Обобщение и закрепление по теме: "Имя прилагательное".
Класс: 4А
Учитель: Твельнева О. И.
Дата проведения: 24 . 02. 16
Тема: Обобщение и закрепление по теме: "Имя прилагательное".
Цели: 1) познавательная - обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном;
2) практическая - закрепление умения отграничивать прилагательное от других частей речи, закрепление навыка правописания родовых окончаний имен прилагательных, безударных падежных окончаний имен прилагательных, развивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; умения логически рассуждать на грамматическую тему;
3) воспитывающая - воспитывать чувство красоты, гармонии, любви к родной природе; воспитание интереса к русскому языку.
Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, документ-камера, тесты, листы с заданиями для групповой работы, снеговики для рефлексии.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (1 мин)
- Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь к ним и
поздоровайтесь.
На меня все посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.
Сели правильно,
Спинки выпрямили
Урок русского языка мы сегодня начнем необычно.
II. Самоопределение к деятельности (3 мин)
Отгадайте загадку.
Крыши в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
В гости к нам пришла . . . . (зима).
-Как ласково называют Зиму? (зимушка). Какая это часть речи? Назовите
-Образуйте от слова "зима" прилагательное и глагол. Назовите
-Назовите корень.
-Какие это слова? (родственные, однокоренные).
- С помощью каких слов можно описать красоту зимней природы? (Снежная, ослепительная, пуховая. . . )
- Какие это части речи? (Это им

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: