Имя числительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Имя числительное
Цели: дать понятие о числительном как части речи;
Задачи: познакомить с признаками числительных, научить находить числительные в предложении, научить различать количественные и порядковые числительные, развивать творческий потенциал детей ,память ,мышление и воображение . Воспитывать чувство состязательного духа, прививать уважение и любовь к Родине
Эпиграф: Я каждый день и каждый час Сказать готово, сколько вас, И я могу, имей в виду, Сказать, который ты в ряду. (П. Чесноков)
Оборудование: слайды, иллюстрации
Ход урока I. Организационный момент Работа с эпиграфом 2. Актуализация нового материала
На уроках математики, истории, географии и других предметов, а также в быту все вы сталкиваетесь с огромным количеством различных чисел. - Давайте представим, что бы было, если бы в нашем мире не было ни одной цифры. Тогда бы не было такого понятия как время, потому что оно тоже связано с цифрами. Мы не знали бы сколько нам лет, сколько человек в нашей семье, в каком классе учимся и т. д. - Как видите, без цифр мы не смогли бы нормально жить и работать.
3. Работа с текстом. (слайды о Казахстане)
Текст Моя Родина (слайд) Моей Родиной является прекрасная страна, Республика Казахстан. Казахстан занимает 9 место в мире по площади-2,7млн км2. Это - великое государство с богатой историей, древней культурой и неповторимой природой. Каждый гражданин Казахстана помнит знаменательный день, 16 декабря 1991 года, когда мы получили независимость. С этого дня прошло уже двадцать пять лет. Это крупное событие, которое будет праздновать весь Казахстан Сегодня можно с уверенностью сказать, что Казахстан стал известным и узнаваемым на международной арене. Знаменательность независимости состоит в том, что он усиливает и укрепляет в к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: