Модульная программа на тему "Иммунная система" (10 - 11 класс)
учебного элемента
Название учебного элемента
Управление обучением (содержание, формы, методы)
У. Э. 0.
Цель: углубить знания учащихся о том, что такое иммунитет, сформировать представление об иммунных защитных реакциях организма, изучить классификацию видов иммунитета; закрепить понятия о внутренней среде организма.
Задачи:
1. Образовательные: дать представление о защитной системе организма - иммунитете, формировать новые анатомо-физиологические понятия - о строении иммунной системы, о механизмах иммунитета, о видах иммунитета, об особенностях разных видов иммунитета, о возбудителях заболеваний;
2. Развивающая: развивать умение у учащихся оперировать научными знаниями об иммунитете и его видах, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития; развивать способность у учащихся самостоятельно действовать при решении на уроках актуальных для них проблем, уметь видеть проблемы и искать пути их преодоления;
3. Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма на примерах научных биологических открытий; убеждать в практической необходимости знаний физиологических процессов; продолжать гигиеническое, валеологическое, физическое воспитание, доказывая опасность вредных привычек и убеждая в необходимости здорового образа жизни и пользе профилактических прививок.
Требования к уровню обученности.
Знать:
основные понятия об иммунной системе: иммунитет, антиген, антитела, виды иммунной системы;
Уметь:
Отличать виды иммунной системы, решать генетические задачи по группам крови и резус - факторам.
У. Э. 1.
Учебные элементы
I. Клеточные элементы крови. Лейкоциты.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>