Иммунитет

Страницы: 1 | 2  >  >>

Задания по теме: «Иммунитет»
Практическая работа
Цель; формирование представлений о защитных свойствах организма, значении видов иммунитета.
Формы организации познавательной деятельности:- индивидуальная;- групповая;
Сформулируйте вывод о проделанной работе .
1. Внесите в таблицу недостающие сведения
УченыйНаучные достижения
Привил от оспы 8-летнего мальчика, перенеся ему содержимое пустулы от женщины, которая заразилась коровьей оспой. Обобщил результаты в статье «Исследование причин и действий коровьей оспы» (1798 г. )
Л. Пастер


Создал фагоцитарную теорию иммунитета. Открыл первую в России бактериологическую станцию, где стал делать прививки от бешенства. Удостоен Нобелевской премии за исследование природы иммунитета
А. Флемминг

2. Установите соответствие
ÿâ
È
瑹ῖáÈ
Ê
â
ä
æ
è
4. Заполните пропуски в тексте
Иммунитет – это способность организма избавляться от ……………. тел и соединений, сохранять химическое ………………. . внутренней среды и биологическую индивидуальность. Первым барьером на пути болезнетворных факторов являются …………. . и …………… оболочки. Вторым барьером на пути болезнетворных факторов является …………. . среда организма (…………. и лимфа). В состав иммунной системы входят ……………………. мозг, вилочковая железа (тимус), лимфатические узлы, ……………. .
5. Заполните пропуски в тексте
Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) – эпидемическое заболевание человека, охватившее 150 стран мира. Болезнь поражает преимущественно …………… систему человека. Возбудитель заболевания – ………………. . (ВИЧ). В результате его проникновения в организм человек становится беззащитным к микробам, в обычных условиях не вызывающим заболевания. Один из наиболее частых путей передачи ВИЧ и распрос

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: