Интегрированный урок психология-биология
 " Иммунитет и позитивное мышление"
Цели:
 1. Организация здоровье формирующей среды в школьном пространстве
 2. Формирование навыка позитивного мышления
Задачи:
 1. Обеспечение атмосферы для тренировки позитивных жизненных установок;
 2. Обеспечение развития навыкам выхода из стресса
 3. Теоретические основы здоровье формирования
 4. Развитие навыка работы в группе
 5. Способствование развитию самопознания
 6. Развивать умение коллективно анализировать проблему
Материал:
 1. Раздаточный материал:
-Стикеры для игры "Бегом от стресса"
-Памятка "Позитивные установки"
-Памятка "Как справиться с волнением"
 2. Презентация
 3. Видео
 Ход урока
Вступление (учитель) 10 минут:
 1. Рассказ о правилах поведения во время урока. 
 2. Основные цели и задачи урока
 3. Жеребьёвка для игры проводится в начале урока. 
 В переводе с латинского immunitas означает "освобождение", "независимость" от чего-либо. Когда в начале ХХ столетия отец русской иммунологии И. И. Мечников был, по его словам, "втянут в изучение заразных бактерий", он открыл иммунитет как состояние, при котором организм отличается повышенной устойчивостью и невосприимчивостью к заразным заболеваниям. Такие представления об иммунитете сохранялись несколько десятилетий. В 1960-е годы при изучении защитных механизмов человека наш соотечественник Р. В. Петров расширил понятие "иммунитет" и назвал его "способом зашиты организма от живых тел и веществ, несущих на себе признаки генетически чужеродной информации". Сегодня, произнося слово "иммунитет" или "иммунная система", врачи по
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
