Иммунитет и позитивное мышление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок психология-биология
" Иммунитет и позитивное мышление"
Цели:
1. Организация здоровье формирующей среды в школьном пространстве
2. Формирование навыка позитивного мышления
Задачи:
1. Обеспечение атмосферы для тренировки позитивных жизненных установок;
2. Обеспечение развития навыкам выхода из стресса
3. Теоретические основы здоровье формирования
4. Развитие навыка работы в группе
5. Способствование развитию самопознания
6. Развивать умение коллективно анализировать проблему
Материал:
1. Раздаточный материал:
-Стикеры для игры "Бегом от стресса"
-Памятка "Позитивные установки"
-Памятка "Как справиться с волнением"
2. Презентация
3. Видео

Ход урока
Вступление (учитель) 10 минут:
1. Рассказ о правилах поведения во время урока.
2. Основные цели и задачи урока
3. Жеребьёвка для игры проводится в начале урока.
В переводе с латинского immunitas означает "освобождение", "независимость" от чего-либо. Когда в начале ХХ столетия отец русской иммунологии И. И. Мечников был, по его словам, "втянут в изучение заразных бактерий", он открыл иммунитет как состояние, при котором организм отличается повышенной устойчивостью и невосприимчивостью к заразным заболеваниям. Такие представления об иммунитете сохранялись несколько десятилетий. В 1960-е годы при изучении защитных механизмов человека наш соотечественник Р. В. Петров расширил понятие "иммунитет" и назвал его "способом зашиты организма от живых тел и веществ, несущих на себе признаки генетически чужеродной информации". Сегодня, произнося слово "иммунитет" или "иммунная система", врачи по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: