Имена существительные собственные и нарицательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Имена существительные собственные и нарицательные
Цель: сформировать представление о различии имен собственных и нарицательных

Задачи:
Образовательные:
1. Активизировать полученные ранее знания учащихся о существительном;
2. Познакомить учеников с понятиями "собственное" и "нарицательное";
3. Формировать умение написания имен существительных собственных и нарицательных.

Развивающие:
1. Развивать речь учащихся;
2. Развивать внимание учащихся;
3. Развивать практические навыки по определению имен существительных собственных и нарицательных;

Воспитывающие:
1. Воспитывать любовь к родному языку;
2. Прививать интерес к его познанию;
3. Воспитание усидчивости, самостоятельности, чувства патриотизма;

Структура урока
1. Организационный момент;
2. Актуализация знаний;
3. Постановка учебной задачи;
4. Усвоение новых знаний и первичное их закрепление;
5. Физ. минутка;
6. Закрепление изученного материала;
7. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия);
8. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.


Ход урока
Учитель: Здравствуйте, дети! Передаём тетради с домашним заданием. Открываем тетради, записываем число, классная работа.
Учитель:
1. Какую часть речи мы сейчас изучаете?
2. Что такое существительное?
3. А сегодня мы познакомимся с новыми понятиями: именами существительными собственными и нарицательными.
Учитель: Запишите в тетрадях тему урока "Имена существительные собственные и нарицательные"
Учитель: на этом уроке пойдет речь о нарицательных и собственных именах существительных.
Учитель: имена существительные называют самые разные предметы.
У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: