Имена существительные собственные и нарицательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3 классе по программе "Перспектива"
Хаертдинова Г. А.

Русский язык
Тема "Имена существительные собственные и нарицательные".
Цель. Формировать понятие об именах собственных и нарицательных имён существительных. Углубить знания об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных. Планируемые результаты:
Личностные - формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.
Метапредметные: Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
Познавательные УУД - умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии.
Коммуникативные УУД - умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.
Предметные - уточнить представления о собственных и нарицательных именах существительных, закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах собственных.

ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Добрый день ребята! Прослушайте стихотворение и узнаете , какой у нас будет урок.
Буква заглавная очень важна,
В письменной речи для дела нужна.
Ставится буква у строчки вначале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы звучали громко и гордо
Имя реки, имя улицы, города.
Клички животных, названия книг.
Знает об этом любой ученик.
Вы угадали тему нашего урока?( "Имена существительные собственные и нарицател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: