Имена существительные 2-го склонения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Имена существительные 2-го склонения.
Цель: 1) образовательная: закрепить и углубить понятие о склонении имен существительных, развивать навыки определения существительных 2-го склонения, учить находить существительные 2 склонения в тексте, ставить к ним вопросы, склонять по падежам.
2) развивающая: развивать навыки грамотного аккуратного письма, корректировать познавательные процессы: память, мышление,речь. 3)воспитательная: прививать мотивацию к учению, любовь к языку.
Оборудование: таблица склонения имен существительных, карточки, карточки-лепестки, интерактивная доска. Межпредметные связи: математика, чтение.
План.
Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока. Введение в урок.
3. Работа с интерактивной доской.
На доске: греет
улыбается
ребенок прячется солнце
сердится
светит
плачет
рисует
- Соедините существительные с теми словами, с которыми их можно соединить по смыслу. - Запишите словосочетания. - К какой части речи относятся слова ребенок и солнце, к какому склонению. А сейчас все, что мы знаем об имени существительном, мы запишем в матрицу.

4. Заполнение матрицы на интерактивной доске. - У каждого ученика также карточка с матрицей.
Характеристика
Часть речи
Имя существительное
Вопросы

Значение

Морф. признаки

Синт. роль


5. Гимнастика для профилактики нарушения зрения.
1) напишите глазами в воздухе свое имя;
2) на рисунке: кораблик плывет по волнам. Проведите кораблик глазами.
--

6. Словарная работа.
Чтобы узнать, какое слово мы сегодня будем разбирать, вам нужно его расшифровать. А для этого нужно решить примеры.


Е
400100




Н
15

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: