Игры в адаптационный период

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультации для воспитателей "Игры в период адаптации"
Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра.
Игровую деятельность необходимо направлять на формирование эмоциональных контактов "ребенок - взрослый" и "ребенок - ребенок" и обязательно включающей игры и упражнения
Основная задача игр в период адаптации ребенка в детском саду - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Преимущества игры перед другими средствами расслабления:
-позволяет маленькому ребенку ощутить себя всемогущим;
-помогает не испытывать разочарования от того, что он мал и беспомощен, что должен исполнять чужие распоряжения;
-помогает познать окружающий мир, развить самоуважение, достигать успеха в собственных глазах;
-развивает искусство общения;
-помогает управлять своими чувствами;
-дает возможность пережить массу эмоций.
Желательно придерживаться в игровой деятельности в период адаптации определенной системности. В период адаптации первоначальные игры должны быть направлены на сплочение детей друг с другом и воспитателем.
Описанные ниже варианты игр приводятся в такой последовательности:
-знакомство;
-игры с использованием игрушек и предметов;
-контакт руками;
-телесный контакт.
Кроме этого, игры, направленные на ф0рмирование общения, требуют соблюдения нескольких условий:
Во-первых, взрослый проявляет большую заинтересованность в игре, активно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: