Игры, направленные на развитие логического мышления.
Средняя группа.
"Угадай предмет (игрушку)".
Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.
Логопед показывает ребенку 3 -- 4 предмета, он называет их. Надо сразу научить правильно называть предмет: "Это. . . (книга, тетрадь, ёжик и т. д. )". Логопед рассказывает о каждом предмете (игрушке), называя внешние признаки: "Это игрушка. Серый, маленький, шустрый, колючий. Ловит мышей. Любит яблоки и грибы. " Кто (что) это?
"Что перепутал Котик?"
Цель: находить ошибки в описании и исправлять их.
В гости к детям приходит Котик с другом Мышонком. Рассказывая про своего друга, Котик делает ошибки и допускает неточности в описании, например, "У Мышонка длинные уши, колючая шубка, он кричит "мяу" . . . . . . и т. д. ".
Дети исправляют неточности.
Страницы: 1