Игры из Катиной корзинки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Игры из Катиной корзинки".
Конспект занятия в службе раннего развития с участием родителей.
Коррекционно-педагогические задачи:
1. Обогащать запас представлений об окружающем мире, формировать представление о времени года.
2. Вызывать речевую активность, учить звукоподражанию.
3. Развитие восприятия величины, формы и цвета, речевого дыхания и голоса, мелкой моторики, умения действовать согласованно.
4. Формировать положительный настрой на занятие. Учить действовать в группе по очереди, ждать своей очереди; выделять признаки предметов, их свойства; обмениваться со сверстниками игровыми действиями и предметами.

Задачи работы с родителями:
- Научить создавать доброжелательный психологический климат в обучении;
-вызывать и стимулировать речевую и моторную активность у детей;
-организовывать игры с игрушками.

Материал и оборудование:
Кукла Катя, корзина с силуэтами животных, бубен, матрешки, тактильные дорожки, веревочки, обруч, диск "Музыка с мамой" - "Ты потопай вместе с нами".

Ход занятия:
1. Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями. Консультирование родителей по запросу (все специалисты).
2. Приветствие.
Педагог обращает внимание на погоду, на время года и сезонные изменения. Акцентирует внимание на изменения в одежде.
3. "Где мой пальчик?".
Речевая зарядка. Развитие интонационной выразительности речи.
Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
- Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь - и найдешь.
- Здравствуй, пальчик, Как живешь?
-Молодцы, ребята! А давайте согреемся и потанцуем!
4. "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: