Технологическая карта
Организованной учебной деятельности для класса предшкольной подготовки.
Дата:
Образовательные области: "Коммуникация"
Раздел: Развитие речи.
Тема: Игрушки.
Цели:Активизировать и расширять словарный запас по теме. Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов. Формировать правильное произношение звука "Б" (твердого и мягкого). Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:Игрушки; корзина; карточки.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
1. Организационный момент.
Постановка темы и цели занятия.
Организационно-поисковый
2. Основная часть.
Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Сегодня к нам гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их.
(Вносится большая корзина с игрушками).
Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!
Дидактическое упражнение "Назови игрушку"
Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли. "Я взяла мягкую рыбку".
Дидактическое упражнение "Большой - маленький"
Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке: "Большая - рыба, а маленькая - рыбка".
Физминутка "Заводные игрушки"
Дидактические упражнения "Чего не стало" и "Что изменилось".
Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>