Игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в первой младшей группе.
Тема: "Игрушки".
Задачи:
1. Образовательная: продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме "Игрушки"; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.
2. Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.
3. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки (собачка, машинка, пирамидка, конструктор, мяч, лошадка, мишка).
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульях. Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик
Би-би-би!
Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).
- Как можно позвать к себе гостей? (Приглашаем вас, ждем вас в гости,
проходите, пожалуйста. )
Игровой момент:
(раздается стук в дверь)
- Кажется, к нам гости пришли. Кто же это? Послушайте загадку:
В будке она живёт
Да кости грызёт.
Лает, скачет и кусается -
Скажи, как она называется? (собака)
-Здравствуйте ребята, ой какие вы все красивые, весёлые, а в игрушки вы играть умеете? А я нет (плачет).
-Ребята, поможем собачке? Давайте отправимся в магазин "Игрушки", расскажем ей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: