Игрушки

Страницы: 1 | 2  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД 58 "ЖЕМЧУЖИНА"
ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141100 МО, г. Щёлково, ул. Заречная, 5А
телефон: (496) 253-64-63
e-mail: madou58list. ru
http://ds58-schel. edumsko. ru








Конспект фронтального занятия по развитию лексико - грамматических категорий и связной речи "Игрушки"





Подготовила: учитель-логопед Максакова А. С.











г. Щелково, 2018
Задачи:
1. Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ.
2. Обогащать словарь и систематизировать знания по теме "Игрушки"
3. Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
4. Учить образовывать относительные прилагательные.
5. Развивать мышление, общую моторику;
6. Прививать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия.
1. Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята. Встаньте около своих стульчиков. Я разрешу сесть тому, кто скажет, как назвать мишку из плюша, лису из меха, машинку из пластмассы и т. д.
- Молодцы. Какие вы умные, ребята.
2. Посмотрите внимательно. Кого из детей нет с нами? Позовем их?
Диана входит , берет куклу, которая сидит на полке и начинает ее переодевать.
Слава подходит к столу с кубиками, и начинает строить из них домик.
Логопед: Кто вошел в группу? Что взяла Диана? Что взял Слава? Кого переодевала Диана? Что построил из кубиков Слава? Что делали Диана и Слава? Как вы думаете, им нравилось играть?
3. Составление рассказа. Сначала дети все

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: