Игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы 1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
The routing of an organized educational activity for the 1st younger group
Сквозная тема "Детский сад" - Под тема: "Любимые игры игрушки"
Образовательная область Білім беру саласы. Educational area:Здоровье-физкультура Theme. Тақырыбы. Тема: "Игрушки" Aim. Мақсаты. Цель: Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми Resources. Жабдықталуы. Оснащение: Мячи, игрушки - кошка, собака, мишка. Погремушки Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: игрушки - ойыншық, toy; мишка - аю, bear; собака - ит, dog; кошка - мысық,cat.
Stages of activity Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Teachers activities
Мұғалімнің іс - әрекеті
Действия педагога
Childrens activity
Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей
Motivational and incentive stage Мотивациялық - қозғаушылық
Мотивационно - побудительный
Заранее размещаю в разных концах группы или зала игрушки: мишку, кошку, собачку. Вместе с детьми рассматриваю игрушки, затем предлагаю пойти в гости к мишке
Предлагаю поиграть в догонялки. При беге меняю направление.

Дети подходят к мишке вместе, здороваются с ним. Предлагаю им показать, как мишка ходит, дети показывают. Затем малыши идут в гости к собачке, кошке.
Дети догоняют мишку и тд
Organizational and exploratory stage
Ізденушілік -
ұйымдастырушылық
Организационно -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: