Игровые моменты на уроках математики
ЦЕЛЬ:
Повысить интерес и привить любовь к предмету.
Расширить математический кругозор.
Оживить и сделать более интересным преподавание сухой математики.
Научить учащихся самостоятельности.
Развитие логического мышления математике.
ПЛАН
Введение
Содержание
Эстафеты лото
Карточки с калькой
Сигнальные карточки
Индивидуальные доски
Заключение
Использованная литература
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что дети проявляют большой интерес к проводимым играм. Даже самые пассивные из них включаются в игру с огромным желанием, прилагая все свои силы, чтобы не подвести товарищей по игре. Непоседливые, озорные замирают на уроке и следят за игрой, переживая все неудачи своей команды, и приходят в восторг от удач игроков.
Во время любой игры дети очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы, так как, во-первых, им необходимо четко запомнить правила игры дети очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы, так как, во-первых, им необходимо четко запомнить правила игры, во-вторых, маленький шум может помешать игроку дать произвольный ответ. Успехом пользуются такие дидактические игры, как эстафеты, лото, карточки с калькой, сигнальные карточки, индивидуальные доски.
Игры повысят интерес учащихся к математике. Играя, повторяем пройденное. Дети с большим интересом ожидают игр на уроках, помогают заготавливать необходимое оборудование. Разумеется, любая игра для детей интересна, когда она будет разъяснена и понятна каждому ученику. Дидактические игры по математике помогают развивать познавательную активность учащихся, интерес к математике, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, а также снимают утомление учащихся, которое может возникн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>