Игровые методы обучения на уроках русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Средняя школа 5

Провела преподаватель русского языка
и литературы :Молотова Г. К.


Учитель: Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на моем мастер — классе. .
А сначала ,я хочу вам предлагать познакомиться друг с другом поближе с помощью этого мячика, в чьи руки он попадет тот представляет всем присутствующим себя, так как ему нравится. (игра « Мячик »).
Например,я родилась под знаком Дева,моя стихия Земля и воздух. . .
( Картинки: различные виды игры (игра на пианино, гитаре, в теннис, в футбол, игра в песке, с игрушками).
Как вы думаете, что общего между этими картинками? Назовите ключевое слово. (ИГРА).
Верно. А посредством чего мы с вами сегодня получили некоторую информацию о каждом здесь присутствующем? (с помощью игры)
Помогите мне ответить ещё на один вопрос.
Простейший пример: родители знакомят 3 — 4 годовалого ребенка с окружающим миром. Что более заинтересует ребенка: обычный рассказ о животных, предметах, окружающих нас или же если родители воспользуются подобной интерактивной развивающей игрой?
(демонстрируется интерактивная развивающая игра).
Скажите, значит можно играя давать знания?
Так вот сегодня я попытаюсь на своем мастер — классе презентовать вам опыт использования игровых методов на уроках.
Слайд 2. (тема мастер — класса) (рефлексия «Дерево ожиданий»)
Я предлагаю сейчас каждому на этих листочках написать свои ожидания по данной теме мастер — класса. На одном листке одно ожидание (5 — 7 штук).
Слайд 3. (К. Д. Ущинский).
Константин Дмитриевич Ушинский считал: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».
Я считаю, что использование игр в учебном процессе помогает активизировать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: