Играя изучаем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ОД по татарскому языку с детьми подготовительной группы.
Тема: «Играя изучаем» (У нас в гостях Пятачок).
Цель: создание языковой среды для того, чтобы подготовить детей к общению на татарском языке.
Задачи: активизировать словарь глаголами на татарском языке.
- закреплять умение детей общаться в диалоге, слушать вопросы.
- продолжать развивать связную диалогическую речь, внимание, мышление.
- воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, навыки сотрудничества. Воспитывать самостоятельность.
Методы и приёмы: вопросы, беседа, дидактические игры.
Оборудование и материал: сюжетные картинки, интерактивная доска, ламинированные картинки, дидактические пособия, игрушка Пятачок.
Словарная работа: ашый - ашыйм, эчә - эчәм, йоклый - йоклыйм, утыра - утырам, уйный - уйныйм.
Ход игровой деятельности:
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся с гостями.
Дети: Исәнмесез!
Воспитатель: Вы рады их видеть?
Дети: Әйе!
Воспитатель: Исәнмесез.
Дети: Исәнмесез.
Воспитатель: Так же поздороваемся с семьей. Зовем в гости, предлагаем стульчик.
Воспитатель: Дети, к нам пришёл в гости Пятачок.
Дети: Исәнмесез!
Воспитатель: Пятачок передал нам цветик – семицветик. Каждый лепесток не простой, а заданиями и мы поможем ему выполнить эти задания. Он не знает татарский язык. Давайте его научим.
II. Основная часть.
1. Сүзле уен Бу кем?
Акбай белән Мияу әти, әни, кыз, малай, әби, бабай, тычкан рәсемнәрен алып киләләр.
Мияу (бер рәсемне күрсәтеп): Бу кем? – это кто?
Бергә: Бу әни (әти, кыз, малай, әби, бабай, тычкан).
2. Игра «Пантомима».
Воспитатель: Дети давайте сейчас поиграем в игру «Пантомима». Вы бу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: