Играем вместе с лего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс для родителей
"Играем вместе с лего"
Выполнила Хусаинова Э. Т.

Цели:
1) ознакомление родителей со значением и возможностями ЛЕГО конструирования;
2) привитие традиций ЛЕГО конструирования в семейной педагогике;
3) развитие практических навыков ЛЕГО конструирования.
Материалы и оборудование:
Три стола с Лего-платформами, корзины с конструктором, памятки для родителей
Ход мастер-класса.
Родители со своими детьми делятся на группы и располагаются вокруг столов с Лего-платформами
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня мы собрались с вами, чтобы познакомиться со значением и возможностями ЛЕГО конструирования для развития мышления дошкольников, а также получить практические навыки ЛЕГО-конструирования.
1. Что такое ЛЕГО-конструирование? Это игра, которая позволяет учить играя и обучаться в игре.
Как вы думаете, к какой образовательной области относится Лего-конструирование?
Лего - конструирование относится к образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (наряду с другими видами продуктивной деятельности: рисованием, аппликацией, лепкой) и интегрируется с такими областями как "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально - коммуникативное развитие" и "Физическое развитие". Я хочу вам задать вопрос по вашему мнению, что развивает, воспитывает лего у ребенка.
Предлагаю Вам окунуться в мир Лего и увидеть, как это происходит на практике.
Практическая часть.
1. Игра "Чья команда быстрее построит?"
Для всех команд я подготовила образец постройки. Что это? (Цифры). Назовите (1,2,3). Командам нужно будет как можно быстрее собрать из конструктора Лего - цифры по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: