Игра по английскому языку Что?Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Боровковская основная общеобразовательная школа 53
Игра по английскому языку
«КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
(методическая разработка)
Автор: учитель английского языка
Кузнецова Елена Александровна

Боровково, 2013г
Цель: вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, повышение интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
- формирование коммуникативной компетенции в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение); расширение лингвистического кругозора.
- формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой Великобритании;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»
Планируемые результаты:
Предметные: высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
Метапредметные:
УУД
Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к предмету «английский язык», широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Коммуникативные: формировать умение вступать в учебный диалог с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: