"Игра - основной вид деятельность детей дошкольного возраста"
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, а также игра имеет большое значение в развитии ребенка.
Во время игры дети развиваются как духовно, так и физически: внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и многое другое, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Игра - это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды человеческой деятельности. Например, как мама ухаживает за ребенком, как доктор лечит зверей, как артист показывает спектакль, как воин защищает добро и борется со злом. Принимая на себя разные социальные роли, ребенок осваивает в игре сложную систему человеческих отношений. Именно в игровой практике ребенок начинает понимать, что люди любят друг друга и проявляют заботу, защищают друг друга и помогают. Если соответствующая игровая практика не накапливается в дошкольном детстве, социальное развитие ребенка может быть осложнено.
Многие педагоги в своих работах дают классификацию творческим играм и делят их на две группы, это игры на основе готовых сюжетов и игры с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми. В свою очередь игры с готовыми сюжетами делятся на подражательные игры, сюжетно - отобразительные, игры драматизации и театрализованные. Игры второй группы делятся на сюжетно-ролевые, режиссерские, игры - фантазии и импровизированные игры.
Игры так же могут классифицироваться и по месту в педагогическом процессе детского сада:
- самостоятельные игры возникают по инициативе детей
- игры, организуемые взрослыми в целях обучения воспитания или коррекции, регламентированы задачами, которые ставит взрослый.
Основой сюжетно - ролевой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>