Игра на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса у учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Игра на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса у учащихся.
ВКО Тарбагатайский район
КГУ "Средняя школа имена Тогас батыра"
Акказина Раушан Амантаевна

Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, дает отдых, внося в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы деятельности человека.
Воспитание в игре есть школа овладения культурой общения в жизни. В процессе игрового общения создается коллектив. Коллективные игры способствуют воспитанию у детей коллективизма, дружбы, ответственности за свои действия. Такие игры являются и средством воздействия на тех ребят, у которых в результате предшествующего неправильного воспитания стали проявляться эгоизм, агрессивность, замкнутость.
Игра должна сохранять эмоциональный настрой детей, их непринужденность, переживание радости от процесса игры и чувство удовлетворения от решения поставленных в ней задач. Игра - не только средство оптимизации и стимуляции процесса обучения, но и важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся. Игра - превосходный материал подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке, когда приходиться заниматься менее приятными вещами. Ученики всегда активны во время игры, потому что никто не хочет, чтобы из-за него приятное времяпровождение быстро закончилось.
На протяжении нескольких лет работы в школе я наблюдала, что занятия русским языком не всегда вызывают у учащихся интерес. Некоторые дети считают его скучным предметом. Нежелание заниматься русским языком пораждает неграмотность. Я задумалась над тем, как пробудить интерес к занятиям, как повысить грамотность письма. Перечитала много литературы, проанализировала свои уроки и при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: