Занятие: "Игра на шумовых инструментах ансамблем"
Цель : овладение приемами и техникой исполнения на ударно - шумовых инструментах. 
Задачи занятия: 
Обучающие: 
:: изучение музыкальной речи и музыкальной терминологии; 
:: освоение и накопление игровых навыков на ложках. 
Коррекционно-развивающие: 
:: развитие координации двигательного аппарата; 
:: развитие навыка ритмического слуха; 
:: развитие навыка коллективного музицирования. 
Воспитательные: 
:: воспитание потребности к познанию и творчеству. 
Тип занятия : комбинированный. 
Форма: групповая. 
Методы обучения: словесные, практические, наглядные, инструкции. 
Оборудование: инструменты шумового оркестра(ложки, тамбурины), мультимедийная установка, аудиозапись. Дидактический материал (лепестки цветка), кегля. 
Музыкальный репертуар: русская народная музыка "Камаринская". 
 План занятия: 
 1. Организационный момент. 
 Здравствуйте! На прошлом занятии мы познакомились с некоторыми шумовыми и народными музыкальными инструментами. И играли на шумовых инструментах по одному, А сегодня мы научимся играть вместе и у нас получится большой оркестр. 
 В лепестках задания. 
 Будем выполнять задания. 
 Будем играть на шумовых инструментах. 
 1. Повторение пройденного материала:
Какие шумовые инструменты вы знаете? Назовите. 
Обучающиеся отвечают и на слайдах высвечиваются правильные ответы. . ( трещотка, барабан, тамбурин, деревянные ложки, ксилофон)
Какие народные музыкальные инструменты вы знаете? Назовите. 
Обучающиеся отвечают и на слайдах высвечиваются правильные ответы. . ( Гармонь, балалайка, гусли, жалейка)
Чем отличаются шумовые инструменты от музыкальных инструментов?
2. Упражнения н
		Страницы: 1 | 2 > >>
