Игра как средство влияния на учебную мотивацию младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Игра как средство влияния на учебную мотивацию младших школьников.















I. "Выбери три слова" (Игру можно использовать на закрепление любых тем по русскому языку)
Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учетом этапа работы над орфографией.
Подбор слов зависит от изучаемых или пройденных тем.
На 9 карточках записаны девять слов:
1-й набор: рыбка, вьюга, чулок, дубки, варенье, чучело, ручьи, чум, гриб.
2-й набор: подъезд, склад, ворона, град, съемка, клад, ворота, подъем, воробей.
Двое берут по очереди карточки, выигрывает тот, у кого первого окажутся три слова , имеющую одинаковую орфограмму.

I
рыбка
вьюга
чулок
II
подъезд
склад
ворона

дубки
варенье
чучело

съемка
град
ворота

гриб
ручьи
чум

подъем
клад
воробей

II . Игра " Почтальон"
Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас, развивать фонематический слух, профилактика дисграфии.
Ход: Почтальон раздает группе детей (по 4-5 чел. ) приглашения.
Дети определяют, куда их пригласили.

огород
парк
море
школа
столовая
зоопарк
гря-ки
доро-ки
пло-цы
кни-ки
хле-цы
кле-ка
кали-ка
бере-ки
фла-ки
обло-ки
пиро-ки
марты-ка
реди-ка
ду-ки
ло-ки
тетра-ка
сли-ки
тра-ка
морко-ка
ли-ки
остро-ки
промока-ка
голу-цы
реше-ка

Задания: Объяснить орфограммы, подбирая проверочные слова.
Составить предложения, используя данные слова.
III . Игра " Шифровальщики"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: