Игра - это детство, а детство - это игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей"
г. Арзамаса
Нижегородской области





СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

"ИГРА - ЭТО ДЕТСТВО,
А ДЕТСТВО - ЭТО ИГРА"



Целевая аудитория проекта -
учащиеся лицея, родители, воспитанники дошкольных детских учреждений


Характеристика проекта:
Социальный
Игровой
Среднесрочный
Срок реализации проекта - 3 месяца
Апрель - июнь 2013
Авторы: Белова Т. В.
Селезнева С. Г. ,
МБОУ "Лицей"










г. Арзамас, 2013г
Анализ исходной ситуации:
Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Преобразование общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей, ресурсов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. К таким средствам воспитания относится игра. Это косвенной метод воздействия: ребенок не ощущает себя объектом воздействия взрослого, является полноправным субъектом деятельности.
Игра - это такое средство, где воспитание переходит в самовоспитание.
Игра - первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании свойств и обогащении его внутреннего содержания.
Игра подготавливает детей к продолжению дела старшего поколения, формируя, развивая в нем способности и качества, необходимые для той деятельности, которую им в будущем предстоит выполнить.
В игре у ребенка формируется воображение, которое заключает в себе и отлет от действительности, и проникновение в неё. В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: