Методическое сопровождение к электронному приложению к уроку литературы в 9 классе
«И снится чудный сон Татьяне…» Урок-анализ эпизода главы пятой романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин».
Данное электронное приложение используется на уроке литературы в девятом классе при изучении романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Цель урока – продолжение обучения учащихся анализу эпизода литературного произведения. Цель приложения к уроку – помочь учащимся составить опорный конспект по теме занятия. Содержание этого опорного конспекта может быть основой для написания сочинения рассуждения в процессе подготовки к экзамену по литературе в форме ЕГЭ. Поэтому презентацию можно использовать в качестве пособия по подготовке к ЕГЭ по литературе. Перед уроком каждый учащийся получает заготовку (лист с печатной основой) для опорного конспекта.
Слайд1
Титульный лист. Содержит тему урока, которая должна быть записана в опорный конспект.
Слайд 2
Содержит задание, направленное на пополнение словарного запаса учащихся, так как пятая глава, как и весь роман, содержит слова, которые могут быть неизвестны или малоизвестны современному школьнику.
Слайд 3
актер сна и связать эпиграф к главе с ее содержанием и характером сна. Схема слайда заносится в опорный конспект.
Слайд 4
Проверка работы с таблицей опорного конспекта после сообщения учащегося «Роль сна в литературном произведении» (учащиеся заполняют таблицу самостоятельно во время сообщения, затем сверяют ее с информацией слайда, вносят коррективы).
Слайды 5 и 6
Работа с понятием «образ-символ». Выявление по тексту образов-символов сна Татьяны и их значения. Внесение информации из схем слайдов в схему опорного конспекта.
Слайд 7
Выводы по итогам работы.
Слайд 8
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>