Ход урока:
1. Организационная часть урока:
Приветствие, подготовка наглядности , проверка посещаемости , знакомство учащихся с темой , задачами , планируемыми результатами урока:
Преподаватель :
- Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Я приглашаю вас окунуться в литературный мир. Добро пожаловать в литературную гостиную. . А также испытаете свои знания и познакомитесь с новой темой "Творчество И. С. Тургенева. Рассказ "Бирюк". Задача сегодняшнего урока - развитие коммуникативных навыков, углубление и расширение полученных знаний по пройденным темам, и получение сведений по новым. Результаты, которые планируются получить сегодня - это умение анализировать литературное произведение, умение быстро и правильно отвечать на вопросы, выполнять задания.
2. Опрос по пройденной теме в виде игры "Бинго".
Преподаватель:
Ребята, на прошлом уроке мы с вами узнали о жизни творчестве И. С. Тургенева . А теперь мы с вами поиграем в игру, вспомним о жизни и творчестве великого писателя.
Учащиеся:
2-приложение
Вопросы для игры "Бинго"
1. Когда, где, в какой семье родился И. С. Тургенев?
2. Где прошло детство писателя?
3. Какими языками владел будущий писатель?
4. В каких странах он путешествовал?
5. Какое образование получил И. С. Тургенев?
6. Романы писателя.
7. Как называется сборник писателя?
8. Где прошли последние годы писателя?
9. Где умер И. С. Тургенев?
3-приложение
Блиц-опрос:
o Где, когда и в какой семье родился И. С. Тургенев?
o Назовите учебные заведения, где учился писатель.
o Как называется имение, в котором прошли детские годы Тургенева?
o Назовите сборник очерков писателя.
o Назовите романы Тург
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>