Тема урока: И. А. Бунин "Листопад". 
 Цели и задачи урока: наблюдение за эмоциональной окрашенностью лирического произведения; использование различных приёмов выразительного чтения, повторение знаний о сравнении и рифме. 
 Планируемые результаты:
 Предметные: читать произведение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая, таким образом, понимание прочитанного. 
 Личностные: понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. 
 Метапредметные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста. 
 Ход урока:
 Организационный момент:
 Громко прозвенел звонок,
 Начинается урок литературного чтения,
 Проверьте готовность к уроку. 
 Актуализация знаний:
 Ребята, какое сейчас время года? (осень). 
 Что характерно для осени?
 - Многие поэты любили эту пору и посвятили ей немало поэтических строк. 
 - А какой поэт особенно восхищался этим временем года? (А. С. Пушкин)
 Речевая разминка. 
 - Прочитайте стихотворение, подумайте, какое слово надо добавить?
 Вот и осень наступила
 Вслед за летом, точно в срок,
 И в садах позолотила
 Каждый маленький листок. 
 Листья стайками летят
 В нашем парке . . . (листопад). 
 - Как образовалось слово "листопад"?
 Сообщение темы и целей урока. 
 Слово учителя об И. А. Бунине. 
 -Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством И. А. Бунина и его замечательным стихотворением "Листопад". 
 Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 года 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
