И. А. Крылов. Ворона и лисица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Тема: И. А. Крылов. «Ворона и лисица»
Предмет: Литературное чтениеКласс: 3
Тема урока: И. А. Крылов «Ворона и Лисица»Место урока по теме
Программа «Школа России»
Автор учебника: Л. Ф. Климанова
Тип урокаФормы, приемы, методы
Урок открытия новых знаний Беседа-диалог, анализ, рефлексия (синквейн), интервью.
Метод «ситуации успеха» (на этапе мотивации), формирование положительной учебной мотивации, иллюстрация, фронтальный опрос
Цель урокаЗадачи урока
понимание смысла басни (морали) И. А. Крылова «Ворона и Лисица» и того, что занимательный басенный сюжет, героями которой часто являются животные, служит основанием для поучения, обращённого к людям. обучающие: определять структуру басни, отрабатывать навык выразительного чтения;
развивающие: развивать интеллект, аналитическое мышление, умение делать выводы, давать развернутый аргументированный ответ; развивать умение понимать иносказательный подтекст басен, их мораль.
воспитательные: пробуждать добрые чувства; воспитывать высокие моральные качества; способствовать развитию умения анализировать свои поступки.
Планируемые результаты
предметныеметапредметныеличностные
Учащиеся умеют:
– объяснять авторское и собственное отношение к персонажам;
– работать с иллюстрациями;
– определять тему и главную мысль произведения;
– делить текст на смысловые части
Понимают нравственный смысл басни, характер героев. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: