МОУ «СОШ 8»
Конспект урока
по литературному чтению
в 3 классе УМК «Школа России»
И. Крылов «Мартышка и Очки»
Подготовила:
учитель начальных классов
Прокопова Лидия Ивановна
2019 уч. год
Тема: И. Крылов «Мартышка и Очки»
Цели: познакомить учащихся с басней И. А. Крылова «Мартышка и Очки»; учить читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.
Планируемые результаты:
предметные: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.
Метапредметные:
познавательные: осмысливают понятия - иносказание, наставление;
Работают с текстом (осмысление структурных особенностей басни; характеристика героев басни; понимание нравоучения); осуществляют поиск необходимой информации в книге;
регулятивные: анализируют причины успеха/неуспеха с помощью знаковой системы;
коммуникативные: осмысливают правила взаимодействия в паре (распределение обязанностей, умение договориться о совместных действиях).
Личностные: понимают нравственные уроки, которые дает басня; анализируют причины безответственного и несамостоятельного поведения литературных героев, делают на основе этого выводы.
Оборудование: презентация, портрет И. А. Крылова, его книги; аудиозапись басни «Мартышка и Очки»; карточки
Ход урока
I. Организационный момент
Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Быстренько проверь, дружок:
– Ты готов начать урок?
– Всё ль на месте,
– Всё ль в порядке,
– Ручка, книжка и тетрадки?
II. Актуализация знаний
1 Речевая разминка
та то те ти ту
рта рто рте рти рту
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>