И. А. Бунина. Чистый понедельник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Хронометраж урока
ЭТАПЫ УРОКА
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ
ХРОНОМЕТРАЖ
1. Организационный этап

Метод: слово учителя
Прием: приветственное, вводное, инструктивное
2 минуты
2. Изучение нового материала

Метод: слово учителя
Прием: информативное, инструктивное, педагогическое требование
Метод: слушание
Прием: детальное, информативное, оценочное, нерефлексивное, рефлексивное
33 минуты
3. Домашнее задание
Метод: слово учителя
Прием: информативное, инструктивное, педагогическое требование

3 минуты
4. Обобщение изученного
Метод: слово учителя
Прием: информативное, инструктивное, педагогическое требование
Метод: слушание
Прием: детальное, информативное, оценочное, нерефлексивное, рефлексивное
5 минут
6. Завершающий этап
Метод: слово учителя
Прием: оценочное
2 минуты

Методическое обоснование урока
Данный урок литературы - третий в системе занятий по изучению творчества И. А. Бунина. На этом уроке ученики будут подробно разбирать рассказ "Чистый понедельник", применят на практике навыки анализа художественного текста, а также продемонстрируют свою самостоятельную подготовку - двум ученикам были выданы индивидуальные задания, выполнив которые, ребята получат отметку, а также выступят на занятии со своими ответами.



























Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Примечание
1. Организационный этап
Метод: слово учителя
Прием: приветственное, вводное
Добрый день, рада вас видеть, садитесь.
Метод: слушание
Прием:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: