Хронометраж урока
 ЭТАПЫ УРОКА
 МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ 
 ХРОНОМЕТРАЖ
1. Организационный этап
Метод: слово учителя
Прием: приветственное, вводное, инструктивное
 2 минуты
2. Изучение нового материала
Метод: слово учителя
Прием: информативное, инструктивное, педагогическое требование
Метод: слушание
Прием: детальное, информативное, оценочное, нерефлексивное, рефлексивное
 33 минуты 
3. Домашнее задание
Метод: слово учителя
Прием: информативное, инструктивное, педагогическое требование
 3 минуты
4. Обобщение изученного
Метод: слово учителя
Прием: информативное, инструктивное, педагогическое требование
Метод: слушание
Прием: детальное, информативное, оценочное, нерефлексивное, рефлексивное
 5 минут
6. Завершающий этап
Метод: слово учителя
Прием: оценочное 
 2 минуты
 Методическое обоснование урока
Данный урок литературы - третий в системе занятий по изучению творчества И. А. Бунина. На этом уроке ученики будут подробно разбирать рассказ "Чистый понедельник", применят на практике навыки анализа художественного текста, а также продемонстрируют свою самостоятельную подготовку - двум ученикам были выданы индивидуальные задания, выполнив которые, ребята получат отметку, а также выступят на занятии со своими ответами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ход урока
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учеников
 Примечание
1. Организационный этап
Метод: слово учителя 
Прием: приветственное, вводное
Добрый день, рада вас видеть, садитесь. 
Метод: слушание
Прием:
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
