Тема: Художник и цирк.
Цели:
Образовательная: познакомить с понятием «цирк».
Развивающая: развитие творческого воображения, развитие интереса к изобразительному искусству.
Воспитательная: воспитывать умение следить и видеть учителя, воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.
Задачи:
Воспитывать интерес к разновидностям зрелищного искусства.
Дать представление о работе художника в цирке.
Познакомить с навыками изображения человека и животного в движении и пространственное отношение между ними.
Оборудование: наглядное пособие, бумага, восковые мелки, цветные карандаши, акварель, гуашь.
Ход урока:
Организационный момент.
С. Я. Маршак «Цирк»:
Впервые на арене
Для школьников Москвы-
Ученые тюлени,
Танцующие львы.
Жонглеры- медвежата,
Собаки- акробаты,
Комотоходец- слон,
Всемирный чемпион.
Единственные в мире
Атлеты – силачи
Подбрасывают гири,
Как детские мячи.
Летающие
Кони,
Читающие
Пони
Выход борца
Ивана Огурца.
Веселые сцены,
Дешевые цены.
Полные сборы.
Огромный успех.
Тема сегодняшнего урока: «Художник и цирк». На уроке мы узнаем, что из себя представляет цирк.
Новая тема.
И сегодня мы с вами поговорим о самом любимом и веселом зрелище детей всего мира. О чем же? (о цирке).
Поговорим о цирке и художнике, работающем в цирке.
Цирк- вид зрелища, которое проходит в круглом здании с ареной в центре и местами для зрителей. А теперь запишите, что такое цирк в альбомах: я буду диктовать, а вы записывайте.
Что делает художник в цирке? А почему арена круглая? (чтобы зрители сидящие вокруг видели весь обзор происходящего на арене).
А кто из вас уже был в цирке? Поднимите руки. Кого и что вы т
Страницы: 1 | 2 > >>