Родительское собрание на тему: "Художественное творчество плюс ИЗО"
Цель: Информировать родителей о концептуальном замысле организации образовательного процесса по изобразительной деятельности в ДОУ. Представить спектр возможностей использования изобразительной деятельности в развитии детей 4-5 лет. Повышения уровня педагогического мастерства родителей.
Предварительная работа
Оформить выставку детских работ в папке.
Для родителей подготовить столы и стулья, на которых лежат карандаши, кисти, краски, фломастеры, чистые листы бумаги.
Подготовить гуашь, кисти, ватные палочки, мольберт.
Повестка дня собрания
1. Родителям - о творчестве детей, воспитатели.
2. Мастер-класс "Опускаем руки в краску", педагог-психолог Наумова А. А.
Ход собрания
1. Родителям - о творчестве детей. (Родители сидят за столами, на которых листы бумаги с цветными пятнами, кругами, карандашами, кисти, краски. )
В детстве каждый человек - великий творец. Вы прекрасно помните, как ваш малыш впервые творчески познавал мир, проделывая множество разнообразных, сложных движений с игрушками и без них. Так же творчески ребенок овладевал важнейшей функцией - речью. Как умело, на разные лады играл словами, выдумывая собственные слова, словосочетания, нелепицы, рифмы.
Неожиданно вы заметили, что ребенок потянулся к карандашу, ручке, демонстрируя "рисовальные" движения.
Все дети, это нужно знать,
Конечно, любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
(По В. Берестову)
Овладение навыками изображения происходит у детей с удовольствием, но не сразу. В этом возрасте прослеживается не только эстетическая сторона, сколько любви к изобразительной деятельности. Малыш с удовольстви
Страницы: 1 | 2 > >>