Урок по теме «Хранение информации». 
Предмет: информатика. 
Класс: 5. 
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ. 
Планируемые образовательные результаты: 
предметные – общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации;
метапредметные – понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой; основы ИКТ- компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве; 
личностные – понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики. 
Решаемые учебные задачи: 
1) раскрыть суть информационного процесса хранения информации;
 2) углубить и систематизировать представления о носителях информации; 
3) рассмотреть понятия файла и папки; 
4) восстановить умения создания и сохранения файлов в личной папке. 
Основные понятия, рассматриваемые на уроке: 
информация; 
действия с информацией; 
хранение информации; 
память: память человечества; память человека; оперативная (внутренняя) память; долговременная (внешняя) память; 
носитель информации; файл; папка. 
Оборудование: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация; ПК учащихся, учебник, рабочая тетрадь. 
Ход урока. 
Организационный момент. 
Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Итак, я хотела бы увидеть, как хорошо вы помните ранее изученный нами материал. И предлагаю это сделать с помощью игры «Да – нет». Условия игры такие: на экране будут последовательно появляться вопросы, на которые можно ответить только «Да» или «Нет». Поднимаем карточки. Красная карточка-ДА, синяя –НЕТ. 
Актуализац
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
