Хранение информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме «Хранение информации».
Предмет: информатика.
Класс: 5.
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ.
Планируемые образовательные результаты:
предметные – общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации;
метапредметные – понимание единой сущности процесса хранения информации человеком и технической системой; основы ИКТ- компетентности; умения работы с файлами; умения упорядочивания информации в личном информационном пространстве;
личностные – понимание значения хранения информации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики.
Решаемые учебные задачи:
1) раскрыть суть информационного процесса хранения информации;
2) углубить и систематизировать представления о носителях информации;
3) рассмотреть понятия файла и папки;
4) восстановить умения создания и сохранения файлов в личной папке.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
информация;
действия с информацией;
хранение информации;
память: память человечества; память человека; оперативная (внутренняя) память; долговременная (внешняя) память;
носитель информации; файл; папка.
Оборудование: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация; ПК учащихся, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока.
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Итак, я хотела бы увидеть, как хорошо вы помните ранее изученный нами материал. И предлагаю это сделать с помощью игры «Да – нет». Условия игры такие: на экране будут последовательно появляться вопросы, на которые можно ответить только «Да» или «Нет». Поднимаем карточки. Красная карточка-ДА, синяя –НЕТ.
Актуализац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: