Храбрый утенок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Чаатинский им. К. О. Шактаржыка
Провела Кызыл-оол С. М. –
учитель начальных классов
Чодураа
Тема урока: «Б. С. Житков. «Храбрый утёнок».
Цели урока: 1. Познакомить детей с творчеством Б. С. Житкова;
2. Развивать навыки выразительного чтения;
учить делить текст на смысловые части;
учить составлять картинный план;
3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение
к животным.
Оборудование: Мультимедийный проектор, книги для жужжания, тетради по чтению, карандаши или фломастеры.
Ход урока:
I. Организационный момент. 1 слайд
II. Жужжащее чтение. ( 5 минут). 2 слайд
Перед чтением чистоговорка:
Жу – жу - жу - на работу выхожу. (выделить звуки)
III. Проверка домашнего задания. 3 слайд
Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ»:
1. Проверка составленного по опорным словам плана.
2. - Как вы думаете, прочитанное вами произведение – сказка или
рассказ?
IY. Изучение нового материала. Постановка цели урока.
1. Рассказ учителя о творчестве Б. С. Житкова. 4 слайд
Родился 11 сентября в Новгороде в семье преподавателя математики
и пианистки. Получил начальное домашнее образование и прекрасное
семейное воспитание. Учился в одесской гимназии и был одноклассни –
ником К. И. Чуковского.
По образованию химик и биолог, инженер – кораблестроитель и
штурман дальнего плавания. Работал юнгой, штурманом, капитаном
научно – исследовательского судна, ихтиологом (ученый, изучающий
рыб), служил морским офицером. Он свободно говорил на многих
языках, превосходно играл на скрипке и был искусным дрессировщи –
ком.
Весь свой опыт и знания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: